RU
Выберите язык
AED
Валюта

Как заработать на недвижимости в ОАЭ?

Как заработать на недвижимости в ОАЭ?

Собственная недвижимость в Объединенных Арабских Эмиратах – привлекательный вариант для тех, кто ищет новые возможности заработка и развития за границей. Подробнее о том, как зарабатывать на недвижимости в ОАЭ, купить виллы в Дубае для инвестиций и какие инвестиционные схемы для этого подходят, расскажем далее.

Содержание статьи:

Заработок на недвижимости в ОАЭ

Самые распространенные причины покупки домов и вилл в Эмиратах среди иностранных инвесторов следующие:

  • комфортный экономический климат, в котором отсутствуют налоги на доход, владение и прибыль с перепродажи недвижимости;
  • политика ОАЭ направлена на привлечение инвестиций из-за границы, поэтому государство поощряет инвесторов и частных предпринимателей. Для этого была разработана программа Золотых виз, по которой граждане России и других стран могут получить аналог вида на жительство за весомый вклад в экономику Эмиратов и инвестиции;
  • перспективы получения визы резидента на срок от 6 месяцев до 10 лет, благодаря которой иностранец становится резидентом ОАЭ, после чего может проживать в государстве на законных основаниях и обладать почтитеми же правами, что и местные жители.

Почему именно Дубай?

Несмотря на то, что фактически самым крупным из семи эмиратов страны является Абу-Даби, экономически и технологически более развит именно Дубай. По объемам сделок с недвижимостью, уровню инфраструктуры, общего благосостояния Дубай входит в топ лучших городов мира для жизни человека.

После пандемии и длительной самоизоляции рынок арабской недвижимости стремительно восстанавливался с конца 2020 года и сохранил динамику роста в течение 2021 года. Для наглядности приведем следующие данные.

Согласно информации Земельного департамента Дубая (DLD), в четвертом квартале 2020 года объем сделок купли-продажи жилья увеличился на 25 %, а совокупное количество зарегистрированных транзакций составило 11 065, общей суммой в 22,07 млрд AED (6 млрд $). Обозначенные показатели характеризуют стабилизацию экономики Эмирата после перенесенного локдауна.

Тенденции 2020 года продолжились и в 2021 году, в первом квартале которого было зафиксировано более 11 750 сделок купли-продажи жилья, общей стоимостью 25,15 млрд AED (6,8 млрд $), что уже превзошло показатели прошлого года на 6 %. Для рынка вторичной недвижимости актуален рост на 16 %, продажи жилья в строящихся проектах, напротив, сократились на 7 %. Все это позволяет инвесторам заработать на рынке недвижимости Эмиратов.

EXPO-2020

Интерес к покупке арабской недвижимости подогревает и выставка Экспо-2020. Этому грандиозному событию приписано значение мирового уровня. По предварительным подсчетам во время проведения выставки Дубай примет более 25 миллионов гостей со всего мира.

Выставочный комплекс включает в себя несколько десятков тематических построек разного масштаба, которые будут располагаться в южной части Эмирата. Центральное здание имеет форму бутона, что является стилистически оригинальным решением. Для каждой страны-участницы будет отведен собственный павильон.

Dubai photo

Лучшие районы Дубая для инвестиций

Если рассматривать Дубай в качестве инвестиционного направления, можно обратить внимание на несколько наиболее популярных центральных районов мегаполиса, которые являются перспективными локациями не только с позиции туризма, но и в плане развития инфраструктуры для постоянного места жительства.

Вот несколько наиболее привлекательных районов Эмирата для инвестиций и проживания.

Dubai Marina

По инвестиционной привлекательности Дубай Марина занимает первое место среди самых популярных районов Эмирата. Его площадь всего 2 км², но при этом здесь очень высокая концентрация небоскребов. 200 высоток окружены морем и песком, также на территории района располагается множество изысканных ресторанов и роскошных отелей.

Downtown Dubai

Культурным центром и не менее привлекательным местом для жизни является центр города – Даунтаун. Несмотря на небольшую площадь ‒ 2,5 км², здесь возведено множество высоток. Самые крупные объекты города ‒ торговый центр Дубай Молл (Dubai Mall) и сверхвысокий небоскреб Бурдж Халифа (Burj Khalifa) ‒ находятся именно в Даунтауне. Жить здесь – мечта тысячи людей со всего мира, многие из которых успешно воплощают ее в жизнь.

Таунхаусы в Дубае, продающиеся в центре, одни из самых дорогих в городе, поскольку сочетают в себе роскошь, престиж и качество международного уровня.

Palm Jumeirah

Рукотворный остров Пальма Джумейра – воплощение гениальной инженерной мысли. Виллы и таунхаусы здесь выбирают состоятельные люди, которые ценят комфорт и приватность. Для них на острове созданы все условия: чистейшие пляжи, отели и рестораны премиум-класса. Большую часть рынка составляют именно виллы.

Ассортимент жилья

Разнообразие рынка арабской недвижимости захватывает дух. Дополнительными стимулами для покупки жилья являются стабильность и высокий процент доходности. Вниманию покупателей предлагаются:

  • студии;
  • апартаменты;
  • пентхаусы;
  • двухуровневые квартиры;
  • таунхаусы;
  • виллы.

Преимущества вилл и таунхаусов

Главное преимущество арабских вилл и таунхаусов – уединенный образ жизни. Большинство объектов подобного типа продаются в закрытых сообществах, вроде DAMAС Hills и Arabian Ranches. Преимущественно это резиденции премиум-класса, которые предлагают собственникам частную территорию с детскими площадками, бассейнами, парковками и пр.

Еще один плюс – доступность к главным магистралям. Сообщества вилл и таунхаусов располагаются в 35-40 минутах от центра Эмирата и международного аэропорта. С учетом предыдущего пункта, здесь формируется уникальная жилая среда, вне городской суеты, со всеми плюсами спальных районов, но при этом жилье все еще находится в центральных районах Дубая.

Во многом именно по этим причинам большинство состоятельных туристов и экспатов предпочитают арендовать здесь жилье.

Ипотека

Банки ОАЭ оказывают ипотечное кредитование для иностранцев. Однако для получения положительного решения необходимо выполнить ряд требований и соответствовать обязательным критериям, в противном случае в кредите будет отказано.

  • Первое и самое важное требование для клиента – устойчивое материальное положение. Заявитель должен работать в одной из компаний Эмирата либо владеть собственной фирмой. С другой стороны, даже если вы соответствуете данному требованию, абсолютной гарантии нет.
  • Следующее обязательное условие – наличие визы резидента.
  • Заемщику необходимо предоставить справку о доходах и выписку о состоянии счета за последние полгода.
  • Владельцы бизнеса должны предоставить аудиторские заключения;
  • На счете клиента после уплаты кредита должно оставаться не менее 3500 AED (950 $);
  • Выплата по кредиту не должна превышать половины дохода;

Нерезиденты могут рассчитывать на финансирование до 70 % от стоимости жилья, остальную часть суммы оплачивает сам покупатель. Также важно помнить, что каждый банк в праве выдвинуть индивидуальные требования к заемщику.

Содержание недвижимости

Несмотря на отсутствие налогов, иностранные собственники жилья в Дубае должны регулярно оплачивать его содержание, охрану, обслуживание и уборку придомовой территории.

Коммунальные платежи выплачиваются по счетчикам. Общая сумма зависит от конкретного объема потребления. Говоря о виллах и коттеджах, в список расходов также входят:

  • очистка резервуаров для воды, составляющая от 130 до 250 $в год;
  • услуги садовника, стоимость определяется индивидуально в зависимости от объемов работ;
  • чистка бассейна (от 1000 $ в год).

Dubai photo

Выбор перспективной недвижимости в ОАЭ

При выборе перспективного объекта недвижимости важно учитывать актуальный спрос на рынке. В 2021 году трендом стало просторное жилье в районах с комфортной инфраструктурой, а именно виллы и тауанхаусы. Люди, ограниченные стенами собственных квартир, потянулись к морю и комфорту. В Дубае ключевыми локациями для покупки вилл стали: Dubai Marina, Palm Jumeirah, Downtown Dubai, DAMAС Hills, Arabian Ranches.

Помощь с покупкой недвижимости в Дубае

Найдите виллу своей мечты из сотен вариантов на сайте от ведущих застройщиков Эмирата. Специалисты компании помогут подобрать жилье, исходя из пожеланий клиента, его вкусов и финансовых возможностей. При необходимости агенты найдут оптимальный вариант для инвестиций с хорошей финансовой отдачей и быстрой окупаемостью.

Поделитесь
Читайте также

EN
Choose language
AED
Currency

How to make money on real estate in the UAE?

How to make money on real estate in the UAE?

Purchasing a property in the United Arab Emirates is an attractive option for many people, especially those looking for new ways to earn more money and conduct business abroad. Let Ax Capital housing company tell you more about how to make money regarding real estate in the UAE, the purchasing of villas in Dubai for investment, and what investment schemes exist in the country.

The content of the article:

Earning money on real estate in the UAE

For foreign investors, the most common reasons to purchase houses and villas in the UAE are as follows:

  • A comfortable economic climate in which there are no taxes on income, property, and profit from the resale of real estate.
  • The UAE's policy tries to attract foreign investments, so the state encourages investors and entrepreneurs. For this reason, the country has developed the "golden visa" program. According to this program, citizens from other countries can get an equivalent residence permit for a significant contribution to the UAE's economy and investments.
  • A foreign investor has to wait for a resident visa from between 6 months to 10 years. Only then does(s)he become a resident of the UAE. Legally residing in the country and receiving all of the rights that indigenous residents have.

Why Dubai?

According to the facts, Abu Dhabi is the largest of the seven emirates. Yet, Dubai is the most developed and successful emirate, both economically and technologically. What’s more, in terms of real estate transactions, infrastructure, and well-being, Dubai is one of the best cities in the world to live in.

Since the end of 2022, the Arab housing sector has rapidly been recovering. Furthermore, it’s maintained this growth in dynamics throughout 2021.

According to the Dubai Land Department (DLD), the fourth quarter of 2020 displayed that the volume of housing transactions has increased by 25%. Moreover, the total number of registered deals amounted to 11,065, totaling AED 22.07 billion ($6 billion). So these figures were proof that Dubai's economy was stabilizing after the Covid-19 pandemic.

Similarly,2021 has kept with the trends of 2020. In the first quarter of 2021, more than 11,750 housing transactions worth AED 25.15 billion were concluded. This data is 6% higher when compared with figures of the previous year. Also, for the secondary real estate market, there’s been an increase of 16%. While conversely, housing sales in projects under construction decreased by 7%. Still, all this allows investors to earn money in the real estate market of the UAE.

EXPO-2020

The upcoming Expo-2020 exhibition is of interest to visitors who are looking to purchase Arab real estate. It will open in October this year and will be an event of epic proportions. It is estimated that Dubai will host more than 25 million guests from all around the world.

The exhibition complex includes several dozen thematic buildings, which will be built in the southern part of the emirate. The central building is shaped like a flower bud, which is a stylistically original design. Furthermore, each participating country will have its own building.

Dubai photo

Dubai's best areas for investment

If Dubai acts as an investment destination, there are several of its most popular central districts. They are the best places not only for tourism but also for infrastructure development and permanent residents.

Here are some of the most attractive areas of the emirate both for investment and for living.

Dubai Marina

In terms of investment attractiveness, Dubai Marina ranks first among the most popular areas of the emirate. Its area is only two sq. km. Despite this though, there are a lot of skyscrapers in this area. In fact, there are two hundred skyscrapers built close by the sea here. The Dubai Marina also boasts many first-class restaurants and luxury hotels.

Downtown Dubai

Downtown Dubai is a cultural center and an attractive place to live. It’s only 2.5 sq. km in size, but despite this, it has plenty of high-rise buildings. Dubai Mall and the ultra-high skyscraper the Burj Khalifa are the largest ones. Living here is a dream come true that many people from all over the world dream of and that some eventually successfully realize.

What’s more, the townhouses in Dubai are among the most expensive because they combine luxury, prestige, and international quality.

Palm Jumeirah

The Palm Jumeirah is a man-made island and the embodiment of a brilliant engineering idea. Wealthy people who appreciate comfort and privacy choose this place to purchase villas and townhouses. What’s more, the island is ideal and has all the most appealing conditions such as the cleanest beaches, luxury hotels, and premium restaurants. Take note that most of the market here consists of villas.

Housing types

The diversity of the Arab real estate market surprises many people. Other reasons to buy property is stability and a high level of profitability. The most popular properties for buyers are:

  • Studios
  • Apartments
  • Penthouses
  • Duplex apartments
  • Townhouses
  • Villas

Benefits of villas and townhouses

The key advantage of villas and townhouses in the UAE is the atmosphere of privacy. Most of the properties of this type are located in the gated communities, such as DAMAC Hills and Arabian Ranches. These are usually luxury properties which feature playgrounds, pools, parking space, etc.

Another benefit is easy access to the key roads. Villa and townhouse communities are located in 35-40 minutes from the center of the emirate and the international airport. All this creates a peaceful environment without the hustle and bustle of a big city yet located in the central parts of Dubai.

These are the most popular reasons why tourists and expats prefer to rent housing in such communities.

Mortgage

UAE banks provide mortgage loans to foreigners. However, to receive a positive response, one must fulfill several requirements and meet the mandatory criteria. Otherwise, the banks will refuse to give you a loan.

  • The first and most important requirement for the client is to be in a stable financial position. On the other hand, even if you meet this requirement, you still don’t have any guarantee that you will get a mortgage.
  • The second requirement is to have a resident visa. Other requirements include the following:
    • Provide an income certificate and an account statement for the last six months.
    • Business owners must provide audit reports.
    • The client's account must have at least AED 3,500 ($950) after the loan payment.
    • Loan repayment should not exceed half of the income.

Non-residents can count on financing up to 70% of the cost. They must pay the remaining amount themselves. It is also important to remember that each bank offers individual conditions for both the borrower and his documents.

Real estate maintenance

Although there are no property taxes, foreign homeowners in Dubai must regularly pay for its maintenance, security, and cleaning of the surrounding property.

Utility bills are paid according to the meter readings. The total amount to pay depends on how much you consume. When it comes to villas, the maintenance costs also include:

  • Cleaning of water tanks ($ 130 to $250 per year);
  • Gardener (the cost depends on how much work they need to do);
  • Pool cleaning (from $1,000 per year).

Dubai photo

How to choose a suitable property in the UAE

When looking for a property, you should pay special attention to the most popular options in the local market. In 2021, the trend is spacious properties, such as villas and townhouses with a wide range of amenities. People trapped in apartments are now looking for comfortable housing by the sea. In Dubai, the most popular locations for buying villas are Dubai Marina, Palm Jumeirah and Downtown Dubai.

Ax Capital will help you to purchase real estate in Dubai

Find your dream villa now. Visit our website, Ax Capital, browse through the online catalog and choose from hundreds of housing optionsavailable from the top developers in Dubai. Feel secure in knowing that our company's experts/consultants will help you choose your ideal property by taking into account the financial aspects, as well as,ensure it includes everything you’ve ever dreamed of. Plus, our agents are also on standby and will find the best investment option for you. One that not only accompanies high profitability, but also a quick return upon investment.

Share
Read also